Рынки

Недетские страсти вокруг “Детского канала”

Совет по кабельному и спутниковому телевидению отказал компании Yes в праве заменить “Детский канал” компании RGE на другой детский канал, производства компании “Слуцкий афакот”.

Yes ранее успела официально сообщить о намерении с 1 января 2017 года запустить трансляцию нового канала, Yes-KIDZ. Но пока что Совет дал разрешение на трансляцию канала, но не в качестве замены уже существующему “Детскому каналу”, а дополнительно.

Представители Совета обосновали свое решение тем, что Yes не предоставила ему все необходимые данные, чтобы рассмотреть “вопрос замены”. После того, как компания это сделает и передаст все соответствующие документы, Совет вновь рассмотрит запрос.

Однако основной драматизм ситуации прибавили действия представителей RGE. Газета “Globes” сообщила, что они представили секретную часть договора, приложенную к их основному соглашению с Yes – и она, якобы, противоречит тому, что было сказано в основном соглашении по поводу прав владения уже существующим “Детским каналом”: В основном соглашении сказано, что права на контент канала принадлежат Yes, а в представленном дополнительному соглашении говорится, якобы, что контент принадлежит RGE.

Реакция Yes была весьма резкой: “Это грубая ложь и отчаянная попытка “Детского канала”, утратившего былую популярность, всеми силами удержаться на плаву. Совету по кабельному и спутниковому телевидению были предоставлены все имеющиеся соглашения, и если действительно претензии представителей компании были сформулированы таким образом, то Yes рассмотрит возможность подачи против RGE иска о клевете”.

Компания RGE принадлежит Лену Блаватнику, Авиву Гилади и Уди Реканати. Она владеет “Детским каналом”, каналом “Логи” и спортивным каналом Sport-5. Между RGE и Yes разгорелся конфликт вокруг трансляции спортивных каналов, после того как Yes отказался перечислить дополнительные десятки миллионов шекелей, по требованию RGE, за новые права на трансляцию, появившиеся у каналов в этом году. На прошлой неделе Совет по кабельному и спутниковому телевидению отклонил просьбу RGE о трансляции части спортивных каналов только посредством компании кабельного телевидения HOT, и сейчас этот вопрос вернется на рассмотрение суда.

Олег Линский, НЭП


Реклама

Партнёры

Загрузка…

Политика

Реклама

Send this to a friend